ГКП «Иргизская РБ» на ПХВ ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области»
телефон
8 713 43 21 – 1 - 07
E-mail
irgiz_crb@med.mail.kz
Время работы
Пн - Сб 8:00 - 19:00

услуги поликлиники

Услуги оказываемые ГКП «Иргизская ЦРБ» на ПХВ:
1.Консультативно-диагностическая медицинская помощь детскому населению – дерматовенерология, эндокринология, инфекционные болезни, психиатрия
2.Консультативно-диагностическая и (или) стационарная медицинская помощь взрослому и (или) детскому населению – семейный врач, стоматология, педиатрия.
 
3.Стационарная медицинская помощь детскому населению – инфекционные болезни
 
4.Стационарная медицинская помощь взрослому населению – хирургия общая, терапия общая, инфекционные болезни, анестезиология и реаниматология, невропатология.
 
5.Диагностика – функциональная диагностика, рентгенологическая диагностика.
 
6.Первичная медико-санитарная помощь – доврачебная помощь, скорая медицинская помощь.
 
7.Медицинская реабилитология – физиотерапия.
 
8.Лабораторная диагностика – общеклинические исследования, биохимические исследования.
 
9.Консультативно-диагностическая и стационарная медицинская помощь взрослому населению – офтальмология, оторинолорингология, акушерство и гинекология.
 
10.Консультативно-диагностическая и стационарная медицинская помощь детскому населению – невропатология, акушерство и гинекология.
 
11.Консультативно-диагностическая медицинская помощь взрослому населению – эндокринология, хирургия общая, дерматовенерология, инфекционные болезни, терапия общая, невропатология, фтизиатрия, психиатрия.
 
12.Экспертиза – экспертиза профессиональной пригодности,экспертиза временной нетрудоспособности.
 
ГКП на ПХВ «Иргизская центральная районная больница»
ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области»  
Адрес:   село. Иргиз
Улица  Абылхаирхан 2
 
ГКП  на ПХВ «Иргизской   районной больницы»
 Домаков Ернар Турсынбекулы-врач эксперт
Номер телефона: 8 (71343) 72-00-1
Здравствуйте!
Вас приветствует Служба Поддержки Пациента и внутренний экспертизы
.
Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу больницу. Также Вы можете обратиться на наш сайт irgizcrb.kz   в рубрику «Блог главного врача».
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
up